Направление "Качество атмосферного воздуха"
ссылка на задания 5.1-5.5
Цель: формирование умений учащихся производить качественную оценку воздуха в микрорайоне школы.
Задачи: создавать условия для изучения степени загрязнения атмосферного воздуха; содействовать осуществлению действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы.
№
|
Задание
|
Даты выполнения
|
Кол-во участников
|
Целевые группы
|
Ответственный педагогический работник
|
Краткое описание
выполнения задания (этапы)
|
Показатели,
по которым оценивалось
выполнение задания
|
5.1
|
Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации)
|
26 ноября 2020 г.
|
14
|
Учащиеся 7 класса
|
Кривченя Л.С.
|
1. Знакомство с проблемами качества чистоты воздуха.
2. Ознакомление с методами биоиндикации для определения степени загрязнения атмосферного воздуха, выбор метода лихеноиндикации.
3. Выбор в микрорайоне школы трех площадок с 10-ю отдельно стоящими старыми здоровыми деревьями.
4. Подсчет количества видов лишайников на каждом дереве.
5. Деление всех обнаруженных лишайников на три группы в зависимости от формы слоевища.
6. Оценка степени покрытия лишайниками древесного ствола при помощи рамки.
7. Занесение результатов работы в таблицы.
8. Определение степени загрязнения воздуха в микрорайоне школы при помощи сравнения полученных результатов с эталоном.
9. Создание заметки о проделанной работе и размещение ее на стенде «Зелёная школа»
|
1. Наличие на сайте школы отчета по результатам изучения степени загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы.
2. Наличие заметки «Воздух. Чистый или не очень?» на стенде «Зеленая школа»
|