Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова
Зяленыя школы - ОСТРОМИЧСКАЯ СШ

Раздзелы сайта

Зяленыя школы

 Проект «Зеленые школы» – комплексный образовательный проект, направленный на формирование у обучающихся ценностного отношения к природе, повышение уровня экологической направленности образования, информированности детей и молодёжи по вопросам охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов, воспитание ответственного отношения подрастающего поколения к природе, формирование экологически грамотного поведения.

Анкета-заявка для участия в проекте «Зелёные школы» 

1. Полное официальное название учреждения образования

Государственное учреждение образования«Остромичская средняя школа»

2. Ф.И.О. руководителя учреждения образования

Свентецкая Галина Владимировна

3. Почтовый адрес учреждения образования

225889 Брестская область, Кобринский район,

аг. Остромичи, ул. Школьная, 2А

4. Телефон (с кодом)

8-01642-55-0-63

5. Факс (с кодом)

8-01642-55-0-62

6. Адрес электронной почты.

   Сайт учреждения образования

ostrom@kobrin.edu.by

ostrom.kobrin.edu.by

7. Ф.И.О. педагогического работника, отвечающего в учреждении образования за работу по проекту «Зелёные школы»

Кривченя Людмила Сергеевна

8. Контактный телефон педагогического работника, отвечающего в учреждении

   образования за работу по проекту

   «Зелёные школы»

+375 29 52 25 123

9. Адрес электронной почты педагогического работника, отвечающего в учреждении

   образования за работу по проекту «Зелёные школы»

krivchienia71@mail.ru

10. Общая численность педагогических работников учреждения образования

30

11. Общая численность учащихся в учреждении образования

217

12. С какого времени в учреждении образования начата реализация проекта «Зелёные школы»

2011 год

13. Другие дополнительные сведения об учреждении образования, которые бы вы хотели сообщить

-

 

Приказ о реализации образовательного проекта

 

АДДЕЛ ПА АДУКАЦЫІ КОБРЫНСКАГА РАЁННАГА ВЫКАНАЎЧАГА КАМІТЭТА

 

ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ КОБРИНСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

ДЗЯРЖАЎНАЯ ЎСТАНОВА АДУКАЦЫІ “АСТРОМІЦКАЯ СЯРЭДНЯЯ ШКОЛА”

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ОСТРОМИЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

 

ЗАГАД

 

ПРИКАЗ

 

31.08.2022  № 168

аг. Астромічы

 

аг. Остромичи

 

  

О создании творческой группы учителей для реализации проекта «Зелёные школы»

 

На основании реализации программы «Зелёные школы» в учреждениях образования Кобринского района

 ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Координатором программы «Зелёные школы» в ГУО «Остромичская средняя школа» назначить Кривченю Людмилу Сергеевну, учителя биологии.
  2. Создать творческую группу учителей в следующем составе:

2.1. Кривченя Людмила Сергеевна, учитель биологии – разделы «Биоразнообразие» и «Качество атмосферного воздуха»;

2.2. Остапук Александр Фёдорович, учитель физической культуры и здоровья – раздел «Энергосбережение»;

2.3. Бура Анастасия Васильевна, учитель начальных классов – раздел «Водосбережение»;

2.4. Конопацкая Рита Михайловна, учитель белорусского языка и литературы – раздел «Обращение с отходами»;

2.5. Куреша Тамара Ивановна, учитель географии – раздел «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом (экологические инициативы)».

 

Директор школы                                                                                    Г.В. Свентецкая

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУО «Остромичская средняя школа»

Г.В. Свентецкая

«06» сентября 2022 г.

 План работы на 2022/23 учебный год

по реализации образовательного проекта «Зеленые школы»

в ГУО «Остромичская средняя школа»

  

Направление

Задание

Сроки

выполнения

Ответственный

1

Биоразнообразие

1.1.     Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования

Май 2023 г.

Кривченя Л.С.

 

1.3. Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории

Май 2023 г.

1.4. Изучить разнообразие птиц на пришкольной территории

Март – апрель 2023 г.

1.5. Изучить разнообразие наземных насекомых на пришкольной территории

Апрель – май 2023 г.

1.8. Создать и разместить на пришкольной территории или территории, прилегающей к школе, искусственные гнездовья для птиц, убежища для летучих мышей

Январь – февраль 2023 г.

1.11. Создать пруд, заселить его растениями. При наличии старого пруда – провести изучение его состояния, при необходимости принять меры по увеличению его биоразнообразия

Май 2023 г.

2

Энергосбережение

2.1. Провести изучение потребления электроэнергии в школе.

Январь 2023 г.

Остапук А.Ф.

3

Водосбережение

3.1. Провести изучение потребления воды в школе.

Октябрь 2022 г.

Бура А.В.

3.4. Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома.

Ноябрь 2022 г.

4

Обращение с отходами

4.1. Провести изучение состава образующихся в школе отходов и проанализировать источники их образования.

Ноябрь 2022 г.

Конопацкая Р.М.

4.5. Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче

Декабрь 2022 г.

5

Качество атмосферного воздуха

5.1. Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в микрорайоне учреждения образования

Сентябрь 2022 г.

Кривченя Л.С.

5.5. Разработать план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования учащимися и сотрудниками учреждения образования

Сентябрь 2023 г.

6

Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом (экологические инициативы)

6.2. Подготовить и разместить в общедоступных местах для местного населения наглядный природоохранный информационный материал,  созданный учащимися

Март 2023 г.

Куреша Т.И.

 Отчёт по программе «Зелёные школы»

1. Полное официальное название учреждения образования

ГУО «Остромичская средняя школа»

2. Ф.И.О. руководителя учреждения образования

Свентецкая Галина Владимировна

3.Почтовый адрес учреждения образования

225889 Брестская область, Кобринский район,

аг. Остромичи, ул. Школьная, 2

4. Телефон (с кодом)

8-01642-55-0-63

5. Факс (с кодом)

8-01642-55-0-62

6. Адрес электронной почты. Сайт учреждения образования

kbr-sch-ostrom@brest.by         http://ostrom.kobrin.edu.by/

7. Ф.И.О. педагогического работника, отвечающего в учреждении образования      

   за работу по программе «Зелёные школы»

Кривченя Людмила Сергеевна

8. Контактный телефон педагогического работника, отвечающего в учреждении

   образования за работу по программе «Зелёные школы»

+375 29 52 25 123

9. Адрес электронной почты педагогического работника, отвечающего в учреждении

   образования за работу по программе «Зелёные школы»

krivchienia71@mail.ru

10. Общая численность педагогических работников учреждения образования

30

11. Количество педагогических работников учреждения образования, принимающих

     участие в реализации программы «Зелёные школы»

5

12. Общая численность учащихся в учреждении образования

225

13. Количество учащихся учреждения образования, принимающих участие

     в реализации программы «Зелёные школы»

67

14. Каким образом реализуется программа «Зелёные школы» в учреждении

     образования (через учебную деятельность, факультативы, организационно-  

     воспитательные часы, кружковую работу и т.п.)

через учебную деятельность, организационно-воспитательные часы, пришкольный оздоровительный лагерь

15. Сроки реализации программы «Зелёные школы» в учреждении образования

2011 - 2023

16. Количество заданий, выполненных по направлениям программы «Зелёные школы»:

     •     Биоразнообразие

     •     Энергосбережение

     •     Водосбережение

     •     Обращение с отходами

     •     Качество атмосферного воздуха

  • Информационно-экологич. мероприятия по работе с местным сообществом

     Общее количество выполненных заданий

 

6

1

2

2

2

1

14

17. На диплом какого уровня претендует школа

3

 Анализ ситуации

Целью работы школы по программе «Зеленые школы» является воспитание личности, интересующейся проблемами окружающей среды и демонстрирующей практические навыки в экологическом и природном направлении.

Результативность нашей деятельности по направлению «Биоразнообразие» средняя, тогда как по другим направлениям низкая.

Результаты работы оценивались через анкетирование учеников, родителей, самоконтроль, афиширование на уровне школы.

В следующем году планируем привлечь большее количество школьников в работу по проекту и выполнить новые задания.

 

 

Выполнение заданий

Направление «Биоразнообразие»

Цель: формирование у учащихся осознанного представления о биоразнообразии на пришкольной территории.

Задачи: содействовать формированию умений распознавать виды в природе и вести наблюдения за ними, оказывать помощь животным в зимний период; способствовать выработке трудовых навыков; организовывать ситуацию выбора и воспитания потребности в сохранении биоразнообразия.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответственный педагогич. работник

Краткое описание

выполнения задания (этапы)

Показатели,

по которым оценивалось

выполнение задания

1.1

Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования

15-20 мая 2023 г.

67

Учащиеся 6А, 6Б, 9, 10 кл.

Кривченя Л.С.

1. Изучение морфологических признаков травянистых растений.

2. Приобретение навыков пользования атласом-определителем высших растений.

3. Определение травянистых растений на пришкольной территории.

4. Создание картосхемы пришкольной территории через распечатку фотографии школы с квадрокоптера.

5. Нанесение на картосхему мест произрастания 10 видов наиболее часто встречаемых трав.

6. Создание фотографий данных видов и размещение их рядом с картосхемой.

1. Наличие на стенде «Зеленая школа» картосхемы пришкольной территории с обозначением мест произрастания 10 видов наиболее часто встречаемых трав и их изображениями.

2. Наличие на сайте школы информации о разнообразии трав на пришкольной территории.

3. Игра «Раз – травинка, два – травинка».

4. Презентация «Определите травы школьного двора».

1.3

Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников

на пришкольной территории

2-6 мая 2023 г.

67

Учащиеся

6А, 6Б, 9, 10 кл.

Кривченя Л.С.

1. Работа с литературой по изучению разнообразия аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников, произрастающих в Беларуси.

2. Распознавание видов деревьев и кустарников, произрастающих на пришкольной территории, подсчет количества особей каждого вида.

3. Определение из данного списка аборигенных видов.

4. Нанесение на картосхему школьного двора местонахождения всех аборигенных видов деревьев и кустарников.

5. Создание фотографий 10 видов деревьев и кустарников и размещение их рядом с картосхемой.

1. Наличие на стенде «Зеленая школа» картосхемы пришкольной территории с обозначением местонахождения всех аборигенных видов деревьев и кустарников с их изображениями.

2. Наличие на сайте школы информации о разнообразии деревьев и кустарников на пришкольной территории.

3. Экскурсия «Встреча с деревом».

4. Презентация «Определите деревья и кустарники школьного двора».

1.4

Изучить разнообразие птиц на пришкольной территории (или прилегающей к школе территории).

27 марта – 8 апреля 2023 г.

67

Учащиеся 6А, 6Б, 9, 10 кл.

Кривченя Л.С.

1. Работа с литературой по изучению разнообразия птиц Беларуси.

2. Узнавание видов птиц в природе.

3. Фотографирование птиц, создание рисунков.

4. Нанесение на картосхему мест наблюдения птиц.

5. Создание фотографий 10 видов птиц по снимкам учащихся и взятым из интернета и размещение их рядом с картосхемой.

 

1. Наличие на стенде «Зеленая школа» картосхемы пришкольной территории с обозначением мест наблюдения птиц и их изображениями.

2. Наличие на сайте школы информации о 10 видах птиц, встречаемых на пришкольной территории.

3. Интерактивная игра «В мире пернатых».

4. Выставка творческих работ «Птицы»

1.5

Изучить разнообразие наземных насекомых на пришкольной территории (или прилегающей к школе территории).

24

апреля –

6 мая 2023 г.

34

Учащиеся

6А, 6Б кл.

Кривченя Л.С.

1. Изучение строения насекомых и знакомство с самыми распространёнными их видами в Беларуси.

2. Узнавание видов насекомых в природе.

3. Фотографирование насекомых, создание рисунков.

4. Нанесение на картосхему мест наблюдения насекомых.

5. Создание фотографий 10 видов насекомых по снимкам учащихся и взятым из интернета и размещение их рядом с картосхемой.

1. Наличие на стенде «Зеленая школа» картосхемы пришкольной территории с обозначением мест наблюдения насекомых и их изображениями.

2. Наличие на сайте школы информации о 10 видах наземных насекомых на пришкольной территории.

3. Презентация «Насекомые пришкольной территории».

1.8

Создать и разместить на пришкольной территории или территории, прилегающей к школе, искусственные гнездовья для птиц, убежища для летучих мышей.

16 января – 18 февраля 2023 г.

9

Учащиеся

9 кл.

 

Кривченя Л.С.

 

1. Выбор модели гнездовий для певчих птиц.

2. Изготовление гнездовий.

3. Выбор места для размещения гнездовий на пришкольной территории.

4. Размещение гнездовий на пришкольной территории.

5. Очистка старых домиков от остатков прошлогодних гнёзд.

6. Нанесение местонахождения искусственных гнездовий для птиц на картосхему пришкольной территории.

7. Наблюдение за заселением искусственных гнездовий.

1. Наличие искусственных гнездовий на пришкольной территории.

2. Наличие на сайте школы картосхемы пришкольной территории с отмеченными местонахождениями гнездовий.

3. Наблюдение в апреле и мае за птицами, заселившими домики.

4. Зимняя подкормка птиц, квартирующих в искусственных гнездовьях.

1.11

Создать пруд, заселить его растениями. При наличии старого пруда – провести изучение его состояния, при необходимости принять меры по увеличению его биоразнообразия.

20 – 25 мая 2023 г.

12

Учащиеся 9-11 кл.

Кривченя Л.С.

1. Изучение состояния пруда.

2. Очистка пруда от листового опада.

3. Подбор растений для озеленения пруда.

4. Экспедиция на реку за представителями местной флоры.

5. Заселение в пруд растений из дикой природы.

6. Наблюдение за обитателями и «гостями» пруда.

1. Благоустроенный пруд с водной флорой и фауной.

2. Наличие на сайте школы картосхемы пришкольной территории с отмеченным местонахождением пруда, а также фотографий самого пруда и его обитателей.

 

 

 Направление «Энергосбережение»

Цель: формирование умений и навыков учащихся по сбережению электроэнергии и тепла в школе и дома.

Задачи: способствовать обучению школьников способам энергетического обследования зданий; содействовать выработке умений составлять план действий по сбережению энергии и тепла; создавать условия для систематического контроля за расходом электроэнергии в школе и дома.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответственный педагогич. работник

Краткое описание

выполнения задания (этапы)

Показатели,

по которым оценивалось

выполнение задания

2.1

Провести изучение потребления электроэнергии в школе.

20 - 25 января 2023 г.

21

Учащиеся 9 кл.

Остапук А.Ф.

1. Знакомство с характеристиками бытовых приборов с учетом их энергопотребления.

2. Выполнение схематического плана здания школы 1-го и 2-го этажа.

3. Учет количества электроприборов, находящихся в кабинетах и служебных помещениях, учет мощности электроприборов и времени работы.

4. Нанесение условных знаков электроприборов на план.

5. Составление таблицы «Потребление электроэнергии в школе», отражающей количество электроприборов в классах и служебных помещениях, их мощность, время работы, расход электроэнергии в течение недели зимнего месяца.

6. Размещение плана и таблицы на стенде «Зеленая школа».

7. Классный час «Домашняя энергоэкономия».

1. Наличие на стенде «Зеленая школа» плана здания школы, на котором указаны основные приборы, потребляющие электроэнергию, и таблица «Потребление электроэнергии в школе».

2. Наличие на сайте школы информации о потреблении электроэнергии в школе.

3. Наличие в классах постов бережливых, ответственных за рациональное потребление электроэнергии.

 

Направление «Водосбережение»

Цель: обучение учащихся учету потребления воды, действиям по уменьшению расхода воды.

Задачи: способствовать выработке компетенций составлять план действий по сбережению воды учащимися в школе и дома; содействовать формированию привычки рационально использовать воду в школе и дома.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответственный педагогический работник

Краткое описание

выполнения задания (этапы)

Показатели,

по которым оценивалось

выполнение задания

3.1

Провести изучение потребления воды в школе.

10 - 15 октября 2022 г.

9

Учащиеся 9 кл.

Бура А.В.

1. Знакомство с современным состоянием мировых запасов пресной воды и их использованием.

2. Выполнение схематического плана здания школы 1-го и 2-го этажей.

3. Учет мест потребления воды в школе, режима их работы.

4. Пометка на плане здания школы мест потребления воды.

5. Составление таблицы «Потребление воды в школе»,отражающей количество мест потребления воды, режим их работы,расход воды в школе в течение недели.

6. Размещение плана и таблицы «Потребление воды в школе» на стенде «Зеленая школа» на втором этаже здания школы.

1. Наличие на стенде «Зеленая школа» плана здания школы, на котором указаны места потребления воды и таблица «Потребление воды в школе».

2. Наличие на сайте школы информации о потреблении воды в школе.

3. Наличие в классах постов бережливых, ответственных за рациональное потребление воды.

3.4

Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома.

21 - 30 ноября

2022 г.

34

Учащиеся

6А, 6Б кл.

Бура А.В.

1. Классный час «Проблемы пресной воды – видно ли дно?»

2. Занятие по обучению измерению расхода воды в доме за неделю.

3. Измерение потребления воды дома в течение недели.

4. Анализ полученных результатов, построение диаграммы «Распределение расхода воды», создание таблицы «Потребление воды дома».

5. Создание памятки «Капает водица – так не годится!»

6. Афиширование памяток на стенде «Зеленая школа»

1. Наличие на стенде «Зеленая школа», расположенном на втором этаже школы, памяток «Капает водица – так не годится!»

2. Наличие на сайте школы диаграммы «Распределение расхода воды», таблицы «Потребление воды дома».

    

Направление «Обращение с отходами»

Цель: развитие умений учащихсяминимизировать отходы, осуществлять их раздельный сбор.

Задачи: способствовать выработке навыка компостирования органических отходов; содействовать формированию привычки к раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья; содействовать усвоению способов уменьшения количества бытовых отходов в школе и дома.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответственный педагогич. работник

Краткое описание

выполнения задания (этапы)

Показатели,

по которым оценивалось

выполнение задания

4.1

Провести изучение состава образующихся в школе отходов и проанализировать источники их образования.

14 - 19 ноября

2022 г.

 

17

Учащиеся 6Б кл.

Конопацкая Р.М.

1. Классный час «Мир без отходов! Как в него попасть?»

2. Сбор содержимого мусорных урн в конце школьного дня.

3. Классификация отходов из урн по фракционному составу.

4. Определение источников отходов.

5. Составление отчета по результатам изучения с указанием источников и состава отходов.

6. Афиширование результатов работы для учащихся 5, 6А классов.

1. Наличие на сайте школы отчета по результатам изучения состава образующихся в школе отходов с указанием их источников и состава.

2. Анкетирование учащихся и анализ анкет «Классификация компонентов отходов по морфологическому признаку».

4.5

Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче

12 -20 декабря 2023 г.

34

Учащиеся

6А, 6Б кл.

 

Конопацкая Р.М.

1. Урок бережливости «Время собирать…отходы…»

  1. Классификация отходов, образующихся в домашних условиях, по фракционному составу.

3. Определение источников этих отходов.

4. Составление отчета по результатам изучения с указанием источников и состава отходов.

5. Составление памяток «Разделяй и здравствуй!, или Как уменьшить количество мусора».

1. Наличие на сайте школы отчета по результатам изучения отходов, образующихся в домашних условиях, с указанием источников их и состава.

2. Наличие на сайте школы памятки «Разделяй и здравствуй!, или Как уменьшить количество мусора».

 

Направление «Качество атмосферного воздуха»

Цель: развитие умений учащихся определять степень загрязнения атмосферного воздуха и минимизировать её.

Задачи: способствовать приобретению навыков по изучению степени загрязнения атмосферного воздуха различными методами, содействовать развитию умения исследовать причинно–следственные связи.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответственный педагогич. работник

Краткое описание

выполнения задания (этапы)

Показатели,

по которым оценивалось

выполнение задания

5.1

Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в микрорайоне учреждения образования

19 – 24 сентября 2022 г.

15

Учащиеся 9, 10 кл.

Кривченя Л.С.

1. Знакомство с современными проблемами качества чистоты воздуха.

2. Ознакомление с методами биоиндикации для определения степени загрязнения атмосферного воздуха, выбор метода лихеноиндикации.

3. Выбор в микрорайоне школы трех площадок с 10-ю отдельно стоящими старыми, но здоровыми, деревьями.

4. Подсчет количества видов лишайников на каждом дереве.

5. Деление всех обнаруженных лишайников на три группы в зависимости от формы слоевища.

6. Оценка степени покрытия лишайниками древесного ствола при помощи рамки.

7. Занесение результатов работы в таблицы.

8. Определение степени загрязнения воздуха в микрорайоне школы при помощи сравнения полученных результатов с эталоном.

9. Создание заметки о проделанной работе и размещение ее на стенде «Зелёная школа»

1. Наличие на сайте школы отчета по результатам изучения степени загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы.

2. Наличие заметки «Воздух. Чистый или не очень?» на стенде «Зеленая школ»

 

5.5

Разработать план действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования учащимися и сотрудниками учреждения образования

26 – 30 сентября 2022 г.

15

Учащиеся 9, 10 кл.

Кривченя Л.С.

1. Изучение литературы об источниках загрязнения атмосферного воздуха.

2. Определение наличия источников загрязнения воздуха в окрестностях школы.

3. Поиск способов минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы, выбор самых оптимальных.

4. Разработка плана действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы и согласование его с администрацией школы.

5. Знакомство учащихся, всех работников школы, родителей с разработанным планом.

1. Наличие на сайте школы плана действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы.

2. Наличие плана на стенде «Зелёная школа».

 

Направление «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом»

Цель: развитие умений учащихся создавать наглядный природоохранный информационный материал и осуществлять экологическое просвещение населения.

Задачи: способствовать приобретению навыка информировать общественность об экологических вопросах, работать в группе на общий результат; создать условия для формирования коммуникативных компетенций учащихся.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответственный педагогич. работник

Краткое описание

выполнения задания (этапы)

Показатели,

по которым оценивалось

выполнение задания

6.2

Подготовить и разместить в общедоступных местах для местного населения наглядный природоохранный информационный материал, созданный учащимися

6 – 11 марта 2023 г.

 

12

 

 

 

 

 

 

Учащиеся

10 кл.

Куреша Т.И.

 

1. Создание инициативной группы по проведению акции «НЕТ весенним палам!»

2. Изучение литературы по данному вопросу.

3. Распечатка фотографий, созданных во время прошлогодних рейдов в окрестностях агрогородка, демонстрирующих результаты палов.

4. Создание памятки «Пал сухой травы: опасность и ответственность».

5. Распечатка памяток.

6. Рейд с целью ознакомления жителей агрогородка Остромичи с идеей акции с последующим вручением им листовок.

7. Размещение информации о проведенной акции на страницах школьной газеты.

1. Наличие образовательной презентации «Весенний пал»

2. Наличие памятки «Пал сухой травы: опасность и ответственность».

3. Информированность родителей о целях и результатах акции.