Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
Раздел "Качество атмосферного воздуха" - ОСТРОМИЧСКАЯ СШ

Разделы сайта

Раздел "Качество атмосферного воздуха"

Направление "Качество атмосферного воздуха"

ссылка на задания 5.1-5.5

Цель: формирование умений учащихся производить качественную оценку воздуха в микрорайоне школы.

Задачи: создавать условия для изучения степени загрязнения атмосферного воздуха; содействовать осуществлению действий по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответственный педагогический работник

Краткое описание

выполнения задания (этапы)

Показатели,

по которым оценивалось

выполнение задания

5.1

Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации)

26 ноября 2020 г.

14

Учащиеся 7 класса

Кривченя Л.С.

1. Знакомство с проблемами качества чистоты воздуха.

2. Ознакомление с методами биоиндикации для определения степени загрязнения атмосферного воздуха, выбор метода лихеноиндикации.

3. Выбор в микрорайоне школы трех площадок с 10-ю отдельно стоящими старыми здоровыми деревьями.

4. Подсчет количества видов лишайников на каждом дереве.

5. Деление всех обнаруженных лишайников на три группы в зависимости от формы слоевища.

6. Оценка степени покрытия лишайниками древесного ствола при помощи рамки.

7. Занесение результатов работы в таблицы.

8. Определение степени загрязнения воздуха в микрорайоне школы при помощи сравнения полученных результатов с эталоном.

9. Создание заметки о проделанной работе и размещение ее на стенде «Зелёная школа»

1. Наличие на сайте школы отчета по результатам изучения степени загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы.

2. Наличие заметки «Воздух. Чистый или не очень?» на стенде «Зеленая школа»