Направления
деятельности
|
Работа с семьями, другими организациями
|
С детьми
|
Со специалистами
|
С учреждениями и организациями
|
Ответственные
|
Информационно - аналитическая
деятельность
|
Составление социально-педагогической характеристики школы
|
|
Выявление детей, требующих повышенного педагогического внимания, находящихся в СОП
|
Выявление детей, требующих повышенного педагогического внимания, находящихся в СОП
|
Куреша Т.И.
|
Информирование родителей о поведении учащихся и посещении учебных занятий
|
Работа с детьми находящимися в СОП, проведение индивидуально-профилактической работы
|
Составление социально-педагогической характеристики школы
|
Выявление несовершеннолетних, склонных к ассоциальному поведению
|
Куреша Т.И..
|
Работа с семьями с целью изучения микроклимата, анализ условий жизни, сферы общения детей
|
|
Индивидуально-профилактическая работа
|
|
Куреша Т.И.
|
Подготовка обобщённой информации о социальных расследованиях
|
|
|
|
Куреша Т.И.
|
Формирование необходимых банков данных
|
Формирование банка данных об одарённых учащихся
|
Предоставление необходимой информации по запросу СПЦ, ЦКРОиР, ИДН, РТМО.
Написание аналитических справок на индивидуальные и групповые исследования
|
|
|
Профилактико-просветительская деятельность
Профилактико-просветительская деятельность
|
Информирование о психологических особенностях возраста учащихся
|
|
|
Информирование о психологических особенностях возраста учащихся
|
|
|
|
Информирование педагогов о результатах адаптация учащихся I, V, X классов к новым условиями ознакомление с рекомендациями
|
|
|
|
|
Участие в педагогических советах
|
|
|
Беседы с родителями по профилактике парасуицидального и суицидального поведения у подростков
|
|
Педагогические консилиумы
|
Семинар «Психологические аспекты изучения учебных предметов в условиях организации профильного обучения»
|
|
|
Месячник безопасного и ответственного поведения «Жизнь- это счастье, сотвори его сам»
|
|
|
Литошик О.В.
|
Родительский лекторий
|
|
|
|
Литошик О.В.
|
Профилактико-просветительская деятельность
Профилактико-просветительская деятельность
|
Проведение заседаний совета профилактики
|
Проведение мероприятий с целью профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолет-них
Проведение Недели правовых знаний, тематических бесед в классах
Проведение встреч обучающихся с инспектором ИДН по предупреждению правонарушений
Проведение мероприятий по предупреждению вредных привычек, формированию здорового образа жизни
Организация занятости учащихся состоящих СОП, ИПР
Участие в правовой защите личностных интересах несовер-шеннолетнего
|
Организация встреч обучающихся с инспек-тором ИДН по предупреждению правонарушений.
Проведение про-филактических бесед
|
Проведение профилактических бесед
|
Куреша Т.И.
Куреша Т.И.
Куреша Т.И.
Куреша Т.И.
Куреша Т.И.
СППС
|
Проведение социальных расследований
|
Изучение адаптации учащихся I, V, X классов к новым условиям обучения
М-ка Лускановой Н.Г. «Что мне нравится в школе», схема экспертной оценки адаптации ребёнка к школе» Соколова, Чиркова, Сорокина; карта адаптации первоклассника; тест тревожности Филлипса, м-ка изучения учебной мотивации Лукьянова Калинина, анкета Федоренко «Как определить состояние психологического климата в классе»; опросник САН, тест тревожности Филлипса
Определение готовности учащихся IV классов к переходу в среднее звено
|
Анкетирование классных руководителей по вопросам одарённости учащихся
|
|
Куреша Т.И.
|
Профилактико-просветительская деятельность
|
|
Профориентацион-ные исследования учащихся (диагностика типа карьеры Г.В. Резапкина, характеристика профессий Г.В. Резапкина, ДДО Климова, карта Голомштока, «Пицца предпочитаемых дисциплин» Мартынюк С.В. )
|
|
|
|
Консультации для родителей «Психологическая помощь подросткам и их родителям в период подготовки к экзаменам»
|
|
Разработка памятки для учителя «Как помочь ученикам в процессе подготовки к экзаменам», «Памятка организаторам проведения экзаменов»
|
Разработка памятки для выпускников «Как подготовиться к сдаче экзамена», «45 советов для тех, кому предстоит сдать экзамены»
|
|
Диагностическая деятельность
Диагностическая деятельность
Диагностическая деятельность
|
Диагностика по индивидуальным запросам
|
Изучение адаптации учащихся I, II, V, X классов
|
Диагностика по индивидуальным запросам
|
|
|
Посещение семей с целью выявле-ния проблем взаимоотношений в семье (анкеты, тесты, акт), изучение условий семейного воспитания
|
Исследование характера межлич-ностных отношений в классных коллективах (социометрия)
|
|
|
СППС
|
|
Анкетирование учащихся X классов с целью выбора направления обучения (Климова)
|
|
|
|
|
. Выявление одарённых детей (по запросу)
|
Обучение педагогов мониторингу социальных сетей и выявлению мотивов использования интернетресурсов
|
|
|
|
Психосоциальное анкетирование учащихся на предмет употреб-ления алкоголя, наркотических и психотропных веществ и их аналогов (V-XI)
|
|
|
|
|
Диагностика учащихся для ПМПК
|
|
|
|
|
Определение готовности учащихся IV классов к переходу в среднее звено
|
|
|
|
|
Диагностика психологической готовности детей к обучению (по запросу)
|
|
|
|
|
Изучение уровня социального разви-тия ребенка, наблю-дение за учащимися в учебной деятельности.
Анкетирование по вопросам ЗОЖ
|
|
|
|
Консультацион-ная
деятельность
|
Консультирова-ние по психоло-гическим пробле-мам обучения и воспитания детей, развития их пси-хических процесс-сов.
Консультирова-ние по индиви-дуальным запросам.
Оказание помощи в решении акту-альных задач развития, социа-лизации, учебных трудностей, проб-лем взаимоотно-шений.
Консультации по проблемам воспитания в семьях, находящимся в СОП
Индивидуальные консультации для родителей одарённых детей.
Консультации для родителей
Дни открытых дверей
|
Консультирование учащихся по возникающим затруднительным ситуациям.
Консультирование учащихся по результатам проведенных методик и тестов
|
Консультирование классных руководителей по результатам проведённых комплексных психологических исследований учащихся
|
|
Куреша Т.И.
Куреша Т.И.
Куреша Т.И.
Куреша Т.И.
СППС
|
Коррекционно-реабилитационная деятельность
|
|
Групповые занятия с учащимися I-IV классов на сплоченность, доверие и адаптацию по программах К.Фопеля, программе «Птица радости»
|
|
|
|
|
Групповые занятия с учащимися IX
классов по профориентации «Уроки выбора профессии»
|
|
|
|
|
Коррекция тревожности и застенчивости
|
|
|
|
|
Групповые занятия с учащимися VIII-IX классов по профориентации (допрофильная подготовка и профильное обучение)
|
|
|
|
|
Групповые занятия с учащимися по подготовке к сдаче экзаменов «Как не бояться экзамена» (IX,XI)
|
|
|
|
Коррекционная работа по запросам
|
Коррекция межличностных отношений в классах
Тренинговые занятия
|
Коррекционная работа по запросам
|
|
СППС
|
Охранно-защитная деятельность
|
Реализация закона «Права ребенка»
|
Составление планов индивидуальной защиты несовершеннолетних
|
|
Совместная работа с ИДН, КДН, СПЦ и.др.ведомствами по защите ребенка
Направление учащихся на консультации в СПЦ, на МППК в ЦКРОиР
|
СППС
|
Методическая
деятельность
|
Участие в родительских собраниях (об ответственности родителей в воспитании детей)
|
Оформление стенда
|
Разработка и накопление психологических методических материалов для организации образовательного процесса
Участие в подго-товке заседаний предметных мето-дических объеди-нений, педсоветах
Оказание помощи кл. руководителям по возникающим трудностям в воспитании.
Посещение занятий в центре «Инсайт»
|
Сотрудничество с СПЦ по работе с семьями, находящимися в СОП, приёмными, опекунскими семьями и по повышению профессионального уровня.
|
СППС
СППС
СППС
|